World Map

пятница, 6 октября 2017 г.

Цветочные зомби

 Лесего Даниэль, довольно противоречивый и экстравагантный пастор и лидер миссии "Раббони" Южно-Африканского города Ga-Rankuwa, расположенного в 37 км. от Претории с населением около 100 000 человек. Своими нетрадиционными проповедями и вызывающими выходками пастор привлек не малое внимание местных и зарубежных журналистов, попав таким образом на первые полосы некоторых новостных газет. Так чем же удивителен сей пастор,носящий необычное прозвище "Трава-пастор"?



                                              

Местный журналист, Емелия Мостай лично посетила пьющую бензин и поедающую траву, а так же не мало нашумевшую на всю округу церковь.

"При посещении миссии,первое,на что невозможно не обратить внимание - это ее местоположение. "Раббони" расположена в отдаленном районе, в нескольких километрах от Ga-Rankuwa, окруженная густыми зарослями, а тропы ведущие к ней покрыты толстым слоем пыли. Но я не была столь удивлена. Ведь в этом есть некий смысл.Человек, который поощряет своих последователей есть траву и пить бензин,наверняка захотел бы остаться подальше от общества."

Далее журналист продолжает:

"Служение начинается в восемь утра.Опоздав на несколько минут,я все же застала основную часть службы. Хор и те, кто пришел вовремя, уже пели.Прислуживающий, одетый в черное и красное, взял меня, чтобы отвести близже к церковной сцене.Там я положила свою сумку на стул, встала и начала петь со всеми остальными.

Они пели песни, которые я когда-то еще пела в моей родной церкви в маленькой деревушке,в которой я выросла,и это напомнило мне о моем детстве. Я долго уже так не пела."

Но на этом история Емелии Мостай не заканчивается: 

"Неожиданно,женщина сидящая рядом со мной, начала шипеть и раскачивать свой стул взад и вперед. Я повернулся, чтобы посмотреть на нее. Все находившиеся вокруг нас притворялись, что не слышали и не видели ее.И вот, она посмотрела на меня,вся как-будто находясь в состоянии сильной боли. Я не могу сказать,то ли эмоциональной или физической. Я захотела схватить ее и спросить: «Ты в порядке? Могу ли я тебе помочь?"

Вместо этого, я отвернула голову и посмотрела на хор,поющий на сцене.Но  больше сосредоточиться на пении я не смогла. И в то же самое время я не могла просто так сидеть и продолжать смотреть на корчующуся и издававшую разные звуки женщину. Примерно через час на сцену вышел человек. Он говорил об упорных гонениях и преследованиях.

Я же просто хотела одного, чтобы он закончил и пастор Даниэль мог начать говорить. Но за ним последовал другой...

 Худой,чернокожий,чем-то похожий на пастора мужчина начал свою речь перед собравшимися.Говорил он несколько минут.Хотя нет, на самом деле это не совсем правда, он не говорил,он просто кричал . Он кричал, пел хор, в ответ кричала вся конгрегация. Я не могла разобрать ни слова из того, что он кричал."

Но массовое "безумие" только начиналось...





"Я уже начала думать о том, что оглохну, как вдруг шипящая леди рядом со мной начала громко лаять. Три молодые женщины передо мной также начали вести себя странно. Все трое согнули свои спины, откинувшись назад и задвигали руками,вращая ими словно убегая. Но они двигались как роботы, быстрые роботы. Они совершали странные движения в течение нескольких секунд, затем останавливались и продолжали заново. Иногда одновременно,иногда нет.

 Шипя, а теперь уже и лая,леди встала со стула и побежала в проход. К ней подбежали два служителя,для того чтобы увезти ее. Они отвели ее к задней части церкви. Я вздохнула с облегчением.

 Спустя совсем немного времени после случившегося, экран большого телевизора изменился, показав картину, что происходило в этот момент снаружи церкви. На весь экран стоял человек, который молился  над бутылками наполненными водой и маслом. Это был «человек Божий». И он молился над десятками бутылок с водой и маслом, принесенными его последователями для благословения. Он коснулся каждой бутылки, и даже омокнул свои пальцы в жидкостях бутылок.

 Итак,через три часа после начала службы на сцену вышла дама, чтобы сделать объявления.


 «Пожалуйста, не используйте вход слева от меня," - сказала она собранию. Он предназначен только для «человека Божия». Все остальные могли использовать абсолютно все входы. Но не этот.

Шоу только начиналось!





 Через несколько минут на экране появился пастор Дэниел. Он триумфально  шагал в церковь через особенный вход, а женщина велела всем держаться подальше. Другой мужчина держал над ним зонт.

 Он вышел на сцену, держа в рках копию газеты Sunday World. Газета поместила его на переднюю страницу, утверждая, что он ни разу не занимался сексом со своей женой,а так же заявляя,что он разъежает в роскошных автомобилях. Это была первая проблема, с которой он столкнулся.

 «Я отдаю все церкви, - сказал он своим последователям. Он не много рассказывал об обвинениях, о его сексуальной жизни, но он потратил 30 минут, чтобы сообщить своей церкви, что то, что было написано в средствах массовой информации, являлось всего лишь попыткой дискредитировать его; попытки, которые никогда не будут иметь успеха.Все собрание приветствовало и аплодировало каждому его предложению.

 В конце концов он начал проповедовать. Об Аврааме и Мелхиседеке. Я признаю, что в какой-то момент я отвлеклась, потому что однажды уже слышала об Аврааме, но в следующий момент он воскликнул: «Приходите, приходите и ешьте!».

  Я подняла глаза, чтобы найти добровольцев,желающих выйти на сцену. И вот, одна из служителей схватила цветы, которые были у ног пастора, и в одно мгновение своими зубами оторвала голову белой лилии.Леди пережевала цветок и ушла на несколько мгновений в сторону, прежде чем как остальные начали выбегать на сцену, чтобы протестировать вкус растений.




Когда же пастор спросил одного из них, что он пробовал,тот ответил, что это было словно "вяленное мясо".


Из всего же собрания, в момент происходившего, многие смеялись, в то время как другие, казалось, не понимали, что они переживают. Некоторые выглядели так, как будто хотели уйти.



Наконец, фаза поедания цветов подошла к финишу, и Даниил продолжил проповедовать.

Когда он шел по проходам, люди выпрыгивали из своих стульев. Некоторые даже ломились через толпу, лишь бы оказаться рядом с ним. Подойдя к проповеднику, один человек упал на спину и остался лежать с подвешенными в воздухе ногами, другой же схватил Даниэля за ногу и пополз за ним, как собака.

Казалось,вся конгрегация неистово смеялась или хлопала.

Роботизированный танец, который молодые женщины передо мной демонстрировали,казался популярным в данной церкви. В течение всего дня люди в разных частях церкви извергались в подобном танце.

В конце дня служба наконец закончилась. Вернее, я ушла в шесть. Несмотря на то, что все были уже свободны, многие последователи продолжали стоять в очереди, образуя длинную цепь. Лесего Даниэль держал в руках чашу для каждого человека стоящего в очереди."



P.S. Комметарии приветствуются.









Комментариев нет:

Отправить комментарий