World Map

среда, 15 ноября 2017 г.

Сатана любит детей?

Дэвид Айк о Хеллоуине



 Все эти люди замешаны с их богами и прочей сатанинской гадостью. Это случaется по всему миру, это случaется в определенном порядке, по особым дням. И у нас есть особая ситуация с Хэллоуином, который сейчас практически как Рождество. Если бы люди только догадывались, что происходит на Хэллоуин во время Бельтейна  на майский день и так далее, с детьми по всей планете, в невозможных количествах, то не было бы никакого празднования Хеллоуина.


 На одном из уровней они таким образом взаимодействуют с циклами астрономическими и астрологическими. И вот почему они делают это в определенное время, когда планеты, луна и солнце находятся в определенных позициях. Они манипулируют тем, что называют "Морфическим полем воплощения энергии", в котором ма все живем, и как я говорил уже ранее, если вы хотите влиять на всю рыбу, то сразу воздействуйте на море.

В моей публикации, которую я назвал "Признание сатаниста",после 20 лет исследований, есть весомые предположения, что это правда. Австралийский сатанист высокого ранга, умерший в 2004 году,  заговорил о некоторых вещях, хотя это и не было покаянием с его стороны в неких грехах. Он говорил о самих принципах чистого сатанизма. Вот его слова: 
 "Что большинство людей не понимает, так это то, что сатанизм есть ритуальная практика и подобныое повторение в то же время ив том же месте, с течением времени, оставило неизгладимые отпечатки на Морфическом поле."

Им необходимо контролировать Морфическое поле,чтобы остальные оставались в состоянии низкой вибрации, частью лунной матрицы, о которой я толкую.И безусловно, как я уже говорил, мы взаимодействуем с этим полем постоянно, проводя энергию из него в нашу систему меридианов и поэтому оно влияет на нас. И как я упоминал ранее, это элемент процесса подавления и этого поля, вот почему ритуалы проходят на основных энергетических перекрестках.

 Теперь давайте возмем следующую связь с сатанизмом.Употребление человеческой крови, человеческого генетического кода, чтобы иметь возможность оставаться дольше в нашем измерении.Так делают рептилии. И педофелия это что? Это поглощение энергии.Энергии детей.


 Причина по которой происходят жертвоприношения богам юных девственниц, детей, кроется в том, что им нужна энергия ребенка до его полового созревания, поскольку когда происходит созревания происходят и химические большие перемены, после чего, по их мнению,энергия жертвы уже нестоль чиста и не столь желаема.Вот что сказал Дон Хуан Матус в одной из книг Карлоса Кастанеды:


 "Он объяснил, что маги и шаманы видят детей и человеческих существ, как странные святящиеся шары энергии , покрытые сверху донизу искрящимся покровом вроде пластика, плотно окружающего энергетический кокон.Он сказал, что именно искрящийся покров, осознание, является тем, что поглащают звери и что когда человек становится взрослым, все что остается от жтой оболочки-осознание, лишь узкая полоска от земли до верха пальцев на ногах.Эта полоска помогает человечеству продолжать существование, но только с большим трудом."




3 комментария:

  1. Честно говоря я думал дьявол это фейк и чмо, на каторого вешают наши недостатки как людей. Я занималься всю жизнь тем что пыталься сорвать путы с душы, сначало это были привычки и похоть. Но когда я преодалел некоторые из них, я понял что действительно есть сила каторая блокирует нас от вселенной, тоесть мы кастратики. Дьявала слышал не раз, он говорит что он один. Если бог и существует то боюсь единственное что можно подкинуть себя в качестве дров чтобы убить дьявола. Тут интересно жить, есть схемы до которых трудно доебаться и понять что все совсем не так как казалось на первый взгляд. Я хз че делать, канечно я не герой но дьявол это скорее всего что то искуственное и контролируемое кемто, версия новая и есть мысли почему. Я не сатанист и не жру детей)) я обычный парень, но есть особое чуство в душе каторое было и есть что все не так как должно быть, наверное никто не щнает и наврятли узнает как все остановить, это эксперемент господа, они верят что когда дьявол наберет обороты он сможет " то" что смогло существо каторое когда то было, и отдало все чтобы стать всеми (толи одиноко было, толи ищет лозейки чтобы сьебаться) я говорю тем языком каторый прост, как чуствую, скажу так, дьявола я душу видел, у него много душ на борту, и есть мнение что "рай" один из феллиалов. Но есть и хорошие новости, дьявол умирает. Ему уже много, как бы есть вариант то что кто то прийдет сильнее вместо него во много раз и выручит этот "чудо "эксперемент. Я незнаю как быть, где мог залез, что мог увидел, что было вспомнил из прошлых жизней, но сейчас депрессия от всей этой хуйни. Такой немного упадок сил, как бы то небыло знайте они проебуют не первый раз, то что они делают за это даже ад не справедливая прогулка по парку. Знайте одно они нас гнули и гнут только потому что мы всегда были ключем ко всему и просто живем, и редко прибегали к крайним мерам ( я говорю именно о людях и о обычном семейном тепле) не о тех кто уже непонимает что значит не уходи от нашего костра. Кароче лохи они это точно, утруться и проиграют как всегда, мега дьявол взорветься и все по домам))) ЖИЗНЬ ВЕЧНА И ВСЕ МЫ УВИДЕЛИСЬ УЖЕ НЕ РАЗ И БЫЛИ РЯДОМ ЖИЗНИ ДВЕ)) Кароче жопа вокруг, ну отчаеваться не стоит. Версия просто ДИЧ))) НО ХУЛИ ВСЕ КАК ЕСТЬ��

    ОтветитьУдалить
  2. А насчет статистики по прапаже детей, ну как бы мне эти цифры кажуться вымыслом и не более, я вот живу в какойто части россии и слышать о том чтобы пропадали дети слышал, но это можно на пальцах пересчитать причем одной руки. Может это пиздешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Не верил в Сатану до тех пор, пока он в одну ночь чуть было не задушил меня. И да, дети пропадают, но в основном бездомные.

    ОтветитьУдалить