World Map

понедельник, 21 мая 2018 г.

Башкортостан будет независимым государством!

                      ГЕНОЦИД БАШКИР РОССИЕЙ

Имам Рафис Баймуратов: «Геноцид башкирского народа идет исподтишка»


На субботнем митинге в защиту башкирского языка в Уфе выступил представитель духовенства из города Учалы. Имам Рафис-хазрет Баймуратов сравнил нынешнюю ситуацию с геноцидом башкирского народа в 17-18 веках.
По его словам, под видом реформирования системы национального образования идет уничтожение самосознания народа.
«Мы знаем, когда шел геноцид башкирского народа, вырезали целые деревни, целые семьи угоняли в Сибирь, а каждое дерево в лесу было виселицей для башкира. Сегодня происходит примерно то же самое. Исподтишка они хотят лишить нас языка и истории», – сказал Рафис-хазрет.
Священнослужитель также призвал мусульманское духовенство быть вместе с народом во время испытаний.
Митинг в защиту башкирского языка в Уфе собрал не менее 2 000 участников. Акция прошла мирно, однако по окончании мероприятия домой к четырем активистам ворвались люди в штатском и увезли их для допросов. Через несколько часов все задержанные были отпущены. 
                                                                                                                               16.09.2017





Подлинная история генерала Тевкелева Кутлу-Мухамме́да, убийцы башкирского народа.


Кутлу-Мухамме́д Маме́шевич Те́вкелев ( после предательства - Алексей Иванович Тевкелев — Тюрок(ТАТАРИН) из рода Тевкелевых, российский генерал-майор (1755), участвовал в геноциде башкир. Предатель того же уровня, что и Ермек (Ермак Тимофеевич).Непосредственно участвовал в присоединении Западного Казахстана (Младшего Жуза) к России. В октябре 1731 года Тевкелев был послан в Младший жуз во главе особой миссии для вручения Абулхаир хану царской грамоты и приведения к присяге султанов и старшин.«Тевкелев выполнил возложенную на него миссию, снискав признательность ханского окружения, заслужив презрения большей части кочевников, сведения для которых об этом в глубинные степные просторы доходили со значительным опозданием...»В январе 1736 года царские отряды под командованием Алексея Ивановича сожгли около 50 башкирских деревень на территории Сибирской даруги, было убито около 2 тысяч человк. Всего за март—апрель 1736 года карателями во главе с Тевкелевым было сожжено 503 деревни, убито не менее 3042 человек, а за весь 1736 год, по оценке А. И. Румянцева — не менее 10 тысяч.Только в одной экспедиции весной 1736 года Тевкелев, объединившись с командой полковника Мартакова, сжёг дотла около 50 башкирских деревень, истребил более 2000 жителей. Из пленных взрослые после пыток казнены, а жены и дети розданы в рабствоТак в исторической монографии об Оренбургском крае В. Н. Витевский писал«Тевкелев разорил до тла около 50-ти башккирских деревень, сотнями загонял башкир в пустые амбары и сжигал их, жен и детей башкирсих отдавал солдатам, а мужей и отцов подвергал самым жестоким пыткам и казням.»



ГЕНОЦИД БАШКИР
1. Обыкновенный рашизм

24 января 1736 года правительственными российскими войсками было совершено жуткое преступление против человечности, не имеющее никаких сроков давности – была полностью уничтожена крупная башкирская деревня Сеянтус. Она была сожжена, а ее жители: старики и старухи, женщины и подростки, малые дети и младенцы – были казнены без всякого суда и следствия, они были зарублены, заколоты, зарезаны, истерзаны и умерщвлены самыми лютыми способами. Последние, из более чем тысячи жителей села, 105 уцелевших башкир и башкирок, изрезанных и исколотых штыками и копьями, дрожащие от январского мороза и страха перед какой-то нечеловеческой предстоящей казнью, истекающие кровью из колото-резаных ран и стремительно слабеющие, были россиянами загнаны в амбар. 
Далее произошло то, что мы многократно видели в совецких художественных фильмах про ВОВ: амбар был заколочен, в него полетели факелы, треск горящих бревен и душераздирающие крики жертв, блики пламени и садистские ухмылки на рожах извергов. Обыкновенный рашизм, чье рыло за 300 лет, как говорят некоторые, претерпело какие-то изменения.
Трагедия деревни Сеянтус – ничем не отличается от нарицательных символов массовых бессудных казней, совершенных карателями над мирными жителями, таких как Лидицы, Орадур и Сонгми, с той лишь огромной и принципиальной разницей, что все эти преступления были расследованы и осуждены мировой общественностью, преступники понесли наказание, сами те преступления были совершены преступными режимами, и в итоге они были осуждены самими народами этих стран. А для наций, против кого эти акты геноцида были совершены: чешской, французской, вьетнамской - это послужило и до сих пор служит историческим уроком. Эти нации скорбят в эти дни, отмечают общенациональные Дни Скорби и Памяти, и стараются делать все, чтобы такие трагедии больше никогда не повторились. 

2. Халык и харык 

Любая нация имеет свои отличительные черты. Какие-то из них воины, какие-то ублюдки, кто-то политические инфантилисты, кто-то политические садисты, кто-то порядочные арестанты, кто-то стукачи. Нация оценивается не только по тому, как она умеет жить, но и по тому, как она умеет умирать. А еще она оценивается по тому, как она умеет чтить своих героев, хорошо если при жизни, но обязательно после смерти; как она умеет помнить и как она умеет скорбить по тем своим братьям и сестрам, что положили на алтарь национальной свободы и независимости – свои жизни. Нация должна уметь радоваться…но она должна еще уметь и скорбить. Иначе этот народ (халык) ничем не отличается от баранов (харык).
Эти ушедшие в мир иной наши герои – находятся вне такой земной категории как время. Все они – живы: их бессмертные души в какой-то другой телесной оболочке, все они пребывают в такой же Башкирии, какой и оставили ее в этом подлунном мире; только новая их Башкирия, еще более удивительно красивей и живописней, графическо-цветовое разрешение там на порядок превосходит наши земные пиксели; и там никогда не заходит солнце. Мы их - не видим. Они нас – видят и слышат. Там в целом очень спокойно. Но лишь одно не дает им спокойствия. То, что их дети – стали «иванами, не помнящими родства», что их последовавшие за ними в поколениях потомки - не помнят их святых жертв!

3. Тотальный российский террор
Сеянтус, Лидицы, Орадур и Сонгми. Но что-то не так в этом логическом ряду! Сеянтус случился в самом начале жестокой IV российско-башкирской войны, продолжавшейся 6 долгих лет. (В моем 4-ом уголовном деле есть даже такой вопрос в экспертизе: Можно ли башкирские восстания считать российско-башкирскими войнами? Гебешные педики ответили, что нет; башкиры из ИГИ, что да. В моей книге «Юбилей манкуртов» в 2007г. те события впервые были названы ГЕНОЦИДОМ башкирского народа; и в деле есть соответствующий вопрос и об этом. Педики считают, что геноцида не было, башкиры из ИГИ ответили, что не было такого термина в XVIIIв., но де-факто в ходе той войны Россией осуществлялся ГЕНОЦИД башкирского народа.) Может, это был досадный и случайный эпизод той войны? Может, дикое преступление было расследовано, виновные наказаны, и никогда больше таких эксцессов не было?
Через 17 дней - 11 февраля 1736 года выходит указ высшего должностного лица российского государства императрицы Анны. Может быть она, узнав о чудовищном преступлении своих подданных, сочла необходимым отмежеваться от этого дикого факта массового убийства, спасти честь российской власти? Как бы не так! Указ е.и.в. от 11.02.1736г. – это нормативно-правовой акт российского государства, возведший политику геноцида башкирского народа, политику государственного террора по отношению к башкирскому народу - в ранг российской государственной политики: казни без суда и следствия, взятие заложников, казни лидеров башкир «с особой жестокостию», разрушение материальной культуры, создание предпосылок для массового голода, ссылки, замена выборности старост – назначением колониальной администрацией старшин. Наверняка, существовало и еще секретное Приложение к Указу! Наверняка, были даны еще и устные указания!
Сеянтус был продолжен, и продолжен в невиданных масштабах. Это был первый государственный террор страны, 15 лет назад объявивший себя империей. На пути обезумевшей страны, а империализм это всегда безумие, встала гордая Башкирия, которая после III российско-башкирской войны 1705-10гг. была фактически независимой. На эту тему исследований много. Опубликованные скупые и отрывочные данные архивов свидетельствуют о полном уничтожении более 1000 башкирских аулов, массовом голоде 1739-40гг., о возвышении и перенимании опыта руководителей российского террора, о применяемой тактике выжженной земли, заложничества, бессудных казней, серийных убийств, о применяемых зверствах направо и налево: крючья под ребро, клеймения, отрезания языков, носов, ушей.

4. Рекорды России

Знаете ли вы, какой народ и когда понес самые страшные потери? В ходе самой жестокой в истории человечества II Мировой войны, когда в ее ходе применялись новейшие инструменты уничтожения, а процесс умерщвления был поставлен на конвейер и научную основу, совецкий народ, чье руководство долго и целенаправленно эту войну готовило, понес, по вине того же руководства, страшные потери. Если взять не официальную, а за реальную цифру потерь в 36млн.чел, вокруг которой сходятся многие независимые исследователи, не состоящие в штате гебе, то по отношению к численности всего народа (191млн. в 41-м году) соотношение безвозвратных потерь составит 18.8%, а если обратиться к официальным данным, то и того меньше.
Но самые страшные потери понес польский народ: оказавшись на стыке ударов двух человеконенавистнических режимов – красных немецких национал-социалистов и красных совецких социалистов, воюя и находясь под их оккупацией все 6 лет войны, поляки потеряли 25% своего населения, т.е. каждого четвертого человека. За 200 лет до этого, потери маленького башкирского народа за 6 лет противостояния с одной Россией, только-только входившей во вкус своего человеконенавистничества, когда не было еще изобретено массовых средств уничтожения, значительно облегчавших тяжелый физический процесс смертоубийств, когда казалось еще не пришло время торжества идеологий уничтожения – коммунизма и национал-социализма (фашизм по количеству уничтоженных и в подметки не годится коммунистам и нацистам!) значительно облегчавших моральный процесс массовых убийств - оцениваются в те же 25%. Каждый четвертый башкир или башкирка были убиты россиянами. 

5. Непокоренный народ

Это была уже не первая, а четвертая война с русскими, но это была первая и последняя война башкирского народа с Россией, в которой башкиры потерпели военное поражение, а цели войны не были достигнуты. И это был первый геноцид Россией башкирского народа. Победа России в той войне и геноцид башкир имеют самую прямую причинно-следственную связь. Без тотального террора башкирского народа – победа России была бы попросту невозможной.
Почему эти войны вспыхивали и почему башкиры, начиная с общенационального восстания 1645г. постоянно воевали против России? Главная причина – постоянное нарушение Россией, ее самодержавными лидерами своих собственных обязательств по отношению к нашему народу, нарушение договорных обязательств. Так было тогда, так будет и позже. Так есть и сейчас. Но в первых трех российско-башкирских войнах башкирским народом были достигнуты цели войны, и были одержаны военные победы.
Сломал ли геноцид 1735-40гг. духовный хребет башкирскому народу? Забыли ли они свою мечту о свободе, стали ли они не помнящими себя хайванами, жалобно скулящими шакалами, поддались ли они дрессировке террором? Нет, и еще раз нет!
Понеся ужасающие физические, материальные и духовные потери, башкиры остались верны своим «традициям». Если бы им, тогда, сказали бы, что появятся в будущем некоторые башкирские любители традиций, несущие на своем сайте околоимперский колорадский бред, те башкиры попросту бы не поверили в это. Ведь у них была своя традиция – воевать против России каждому поколению, с интервалом в 15-20 лет, и не просто воевать, а побеждать Россию! Так было, и так будет, думали они, и в роду героев никогда не бывать чмошникам. «Русских много, и может они сильнее нас. Но Аллах с нами, а Аллах сильнее русских!» - считали они.
Пройдет каких-то 14 лет, и башкиры поднимутся вновь – на восстание 1755-56гг. А после него пройдет еще 16 лет, и вся Башкирия поднимется на II Русскую гражданскую войну 1773-75гг. и полыхающую внутри нее V российско-башкирскую войну. В войне на этот раз примет участие ВЕСЬ башкирский народ от мала-до велика, включая и выживших в IV-ой войне, которых легко будет узнать по обезображенным лицам. Эти будут беспощадны! Они будут убивать всех и каждого. Они проведут в Башкирии тотальную массовую этническую чистку 1774 года! И сами русские будут писать: это нам ответка за зверства той войны, за Сеянтус!
130 полевых командиров поведут в бой 25 тысяч бойцов 250-ти тысячного народа. V-ая война не завершится ничьей военной победой, она завершится боевой ничьей, но политическая победа будет одержана башкирами. Екатерина-Вторая не отважится на проведение массовых репрессий против башкир.

6. Прусская сука

Кстати, о Екатерине, мне тут недавно попеняли на нее. Вышла как-то статья Салавата Хамидуллина, которая в своем названии имела словосочетание «Екатерина Великая». Встретив Салеха, а присутствовал еще и Азат Бердин, я сделал ему замечание: негоже грамотному человеку называть эту даму «Великой». Для башкир она не может быть великой, она имеет свою порядковую нумерацию, т.е. она «Вторая». Тут оба парня стали мне втирать за принцип историзма, русскую источниковедческую традицию и прочую мусорскую хрень.
Нам должно плевать на традиции имперцев, на то как они называли своих самодержцев. Путин у них тоже «великий», что нам, в этом умопомешательстве участвовать? Да, Екатерина не была такой безмозглой, как Анка-геноцидщица, ну так героическая борьба и вправляла им мозги! Екатерина для башкир не может быть «великой», и дело вовсе не в том, что она была шлюхой на троне, что «ни до Екатерины, ни после нее, распутство никогда не достигало таких масштабов и не проявлялось в такой изощренной форме» (Н.Павленко). Вон, легендарный и беспощадный Каранай Муратов, оставлявший после себя только тела и пепел, по народной молве, приняв амнистию, находясь в ноябре 1775 года в Питере, тоже знатно оттрахал императрицу, а Екатерина, до этого с мусульманами дел не имевшая, смогла по достоинству оценить все преимущества башкирского обрезанного кутака! Сам Каранай рассказывал потомкам, что пошел на это дело чисто из символизма, что башкирский полевой командир – отымел высшее должностное лицо России.
Но дело в том, что Екатерина осудила честь и совесть башкирского народа Салавата, его отца Юлая на пожизненное заключение в 1775 году. 
Прошло 10 лет. «Просвещенная» Екатерина, якшавшаяся с просвещенными французами, могла после 10 лет заключения сменить Салавату режим содержания на более мягкий, скажем на ссылку. Но она этого не сделала. 
И вот прошло 20 лет. Через год в 1796г. Екатерина сама умрет, так может на закате жизни она смягчится? Нет. На престол после нее сядет ее сын Павел. Может быть уже он, как новый император, помилует или хотя бы сократит срок Салавату и Юлаю? Нет, прусская сука! Оставил гнить наших парней! 
Память о героях, память о погибших – свидетельство зрелости нации. Если мы этого не помним, если мы, как безмозглые идиоты твердим вслед за нашими карателями «великая!», вместо того, чтобы говорить «Великий Салават», «Великий Валидов», то что нам требовать от других? Кто будет уважать вас, если вы сами себя не уважаете и называете палачей великих сыновей нации – «великими»?! Ну тогда и мразь эту – «Анну Иоанновну» как-нибудь назовите, скажем – «непреклонная», какая разница?!

7. Неизменность времен и нравов

Азат Бердин говорит мне: пойми, времена были другие, жестокость была нормой, зачем мы будем судить людей 18 века по нормам века 21-го?
А я уже говорил вам, что вот в мире ином не существует такой категории как время. И я вот считаю, что времена всегда одинаковы, да и люди тоже. А если уж говорить об определенных странах, то они и вовсе навсегда застряли в своем собственном варварстве и средневековье.
В 1735-40гг. восставшим башкирам резали языки, носы, уши. Время было такое, жестокое, Россия 18 века. Ладно. Смотрим видео, II российско-чеченская война, Россия 21 века. Кто-то из мусоров снял на телефон и выложил в сеть: из подъехавшего автозака спрыгивают абсолютно нагие, изможденные, в чем-то вымазанные чеченцы. У многих отрезаны уши, носы и губы. У одного разрезан живот, и оттуда вывалилась сизая влажная связка кишок. Чеченец несет их в лукошке своих ладоней. 
Башкирская глупость: Россия изменилась, времена сейчас другие, на дворе эпоха гуманизма, если мы заключим Договор с Россией, она будет его придерживаться и т.п., высказываемая к тому же не темными забитыми колхозниками, а известными публичными учеными-журналистами, но такими же темными и забитыми, крайне политически вредна! Она в будущем может обернуться политическим крахом, за который придется платить большой кровью. 
Бердин потешается над лозунгом «Слава Валидову! Неовалидовцам слава!» намерено коверкая слово «неовалидовец» на «неовалидист». Ему смешно, аж прокашляться не может! Пошутил типа. Но ничего смешного я здесь не вижу. Это только кабинетный ученый, ходящий исключительно по освещенной стороне улицы и верящий, что настали гуманные времена, а жестокость навсегда осталась в самодержавной авторитарной России, в стране господ-рабов-голубых прокурорских мундиров, может так неосмотрительно смеяться своей собственной тупой шутке. А что? Губы-уши-кишки ему резать не за что, он же не член НВФ и никогда им не будет. Максимум его возможных приключений – привод в ментовку по пьяни, да бутылка шампанского в задний проход! Да и то говорят, что после татарского инцидента, щас к бутылке вазелин полагается. Гуманизм ведь торжествует.
Для меня великим является Валидов, а не прусская проблядь на троне. И люди, которые поведут тяжелую борьбу за IV Республику, будут новыми валидовцами, т.е. неовалидовцами. Всех их ждут суровые испытания, а многих и славная смерть. И почему бы заранее, авансом, не воздать им, пока безымянным, должное, не вознести им славу?! Если мы – нация, не ценящая своих прошлых героев, то может нам достанет ума оценить будущих? И если мы уже мало чем можем помочь героям прошлого, то может нам хватит ума разглядеть среди нас самих героев ближайшего будущего? Разглядеть и помочь им сегодняшним. И поэтому – неовалидовцам слава!

8. Память благодарной Нации

Уфа – столица башкирской республики. Дебилы рассказывают, что за время правления одного идиота, здесь была проведена тотальная «башкиризация». «Башкиризация» эта, выразилась и в том, что в миллионном городе 4-х миллионной республики, название которой дано ей 1.5-ра миллионной нацией, кроме памятника Салавату, возведенному в совецкое время и символизировавшего тогда исключительно борьбу с царизмом, больше ни одного памятника, связанного с героической и жертвенной историей беззаветно свободолюбивого башкирского народа – больше и нет. Нет памятника жертвам Сеянтуса. Нет памятника героям IV войны. Нет и героям ни одной из пяти российско-башкирских войн. Нет памятника Валидову. Нет памятника валидовцам. Хотя, если нет памяти – то нет и нации.
Зато в изобилии стоят памятники, чтоб помнили, продолжателям террористической российской политики Ульянову-Дзержинскому, уничтожавшим башкирский народ. На лобном месте, где в ходе IV войны осуществлялись бессудные казни восставших против угнетения башкир (виселицы, колесования, сажание на кол) – высится в назидание Кол т.н. «монумента дружбы», в знак крупнейшего геополитического стратегического провала башкир в 16 веке, который отразился на исторической судьбе всего башкирского народа, и на судьбах всех башкир.
В чекистском субъекте РФ, в этой 3-ей постсовецкой республике, нет и не может быть памятников и истинным героям настоящего русского народа: Григорию Богдановичу Нелидову (Отрепьеву, т.н. Лжедмитрию-Первому), Емельяну Ивановичу Пугачеву. Декабристам 1825 года, 200-летие подвига которых, неумолимо приближается. Местная, т.н. «русская» публика своими образцами для подражания видит пьяных урядников; да и сама по сути состоит из них, из полицейских урядников. Они живут тем, что доносительствуют, и доносительствуя - живут.
Несмотря на всю эту вводную, задача башкирской нации состоит в том, чтобы довести до всего мирового сообщества размах государственного террора России в войне 1735-40гг., доказать, что Россия была ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ государством, осуществившим ГЕНОЦИД башкирского народа. Факт Первого ГЕНОЦИДА башкирского народа должен быть признан мировым сообществом, т.е. главным образом – западным сообществом. (Сообществом, в котором по мнению полукомунячьего сайта традициосоциалиСТов, нет никакой свободы кроме свободы лицемерия. Я был в а.уе, когда прочел этот верноподданнический бред!) 
Мы должны раскрыть глубинную человеконенавистническую и национально ненавистническую сущность российского террористического государства. Помимо отдания долга памяти всех погибших, это имеет и сугубо прикладную цель – исключение возможностей Третьего геноцида Россией башкирского народа в будущем. 
Слава башкирской нации! Герои не умирают!

Хронологию знаменательных дат из жизни башкирского народа.
С момента падения монголо-татарского государства вплоть до советских времен этому народу пришлось пережить многое. Страницы их истории словно написаны кровью.
Представляем к вниманию наших читателей важные даты из истории братского народа:
1557-1775 гг. – башкирско-российская война
1775-1850-е гг. – башкирское гетто под видом кантонного управления
1830 г. – восстание башкир XIX в.
1850-е гг. -1917 г. – период покорности Российской империи
1917-1919- создание независимого Башкортостана и башкирской Армии
1918-1926 гг. – истребление башкир коммунистами, уничтожено свыше 1 млн.башкир
1919 г. – Заки Валиди и Абдулкадир Инан уходят в Среднию Азию и организовывают басмаческое движение. При поддержки Турции и лично Энвер паши планируется масштабное вторжение тюркской армии в РСФСР, однако после смерти Энвер паши башкиры лишаются поддержки Турции для вторжения в РСФСР и освобождения Башкортостана
1925 г. – Башкирский военный корпус во главе с Мухамедом Габдулхаем Курбангалиевым и Галимьяном Таганом, в составе Белой Армии отступает в Китай и в полной боевой готовности ждет для вторжения с востока на территорию РСФСР, однако планам не удалось сбыться. Китайцы предали.
1925-1927 гг. – башкиры эмигранты полностью уходят в политическое противостояние с Советской Россией, при поддержки Японии, некоторых политических сил Турции и Запада. За рубежом создаётся “международное башкирское сопротивление” – “башкирское тайное общество” под вывесками нескольких научных и общественных организаций Японии, Турции и Западной Европы. Во главе международного синдиката становятся Мухамед Габдулхай Курбангалиев, Галимьян Таган и Заки Валиди.
Курбангалиевым был разработан план по вторжению в РСФСР при поддержки Японии, японская олигархия и партия власти поддержали план башкирского имама.
Заки Валиди и Галимьян Таган прорабатывали направления Турции и Европы, в другом контексте.
Однако не тем и не другим планам сбыться не удалось. Т.к. с 1925-1927 гг. по 1940-е гг. в сфере внешних интересов шло мощное противостояние между НКВД и бывшими спецами башкирской разведки (бывшие сотрудники разведки Башкирской Армии и Генштаба Башкирского Корпуса Белой Армии) задачей которой было защита “международного башкирского синдиката” (башкирское тайное общество). Где победу одержало НКВД. Международный башкирский синдикат прекратил своё существование. Одним из инструментов который использовали чекисты были татарские националисты в эмиграции которых натравили на башкир в эмиграции, задачей которых был оклеветать башкир эмигрантов в лице международного сообщества.
1925-1990 гг. – период покорности Советской империи
1941-1945 гг. – создание 112-й Башкавдивизии, где собрали последних батыров и с саблями в руках пустили их на танки. Окончательное промышленное заселение Урало-Поволжья (башкирских земель) выходцами из Западной России и славянских республик СССР.
1990-по н.в. – вторая, окончательная фаза спаивания башкирского народа, урбанизация и глобализация коренного населения Урало-Поволжья.
2017 г. – радиация над землями коренного народа Урало-Поволжья.

Когда в стране чекисты правят... Башкирский голодомор




Старый, валидовский Башревком всячески препятствовал мерам центральных российских властей по осуществлению продразверстки на территории Республики, потому что башкирский народ и так был доведен до нищеты, до голодной смерти. На I Съезде Советов Башкортостана было заявлено, что по Республике исполнение продразверстки не превышает 13 – 30%, тогда как по РСФСР оно составляет 70%. Положение резко изменилось с конца июня 1920 г., когда в результате коммунистического переворота к власти в БСР пришло большевистское мансыревско-шамигуловское правительство. С этого времени «выкачиванием» продовольствия у населения ежедневно были заняты 700 продармейцев.



В результате к 9 ноября 1920 г. процент выполнения продразверстки поднялся до 33. По Республике за короткое время было разверстано 3 млн. пудов зерна. В документе от 21 марта 1921 г. подчеркивается, что пострадавшему от грабежей и террора во второй половине 1920 г. населению Бурзян-Тангауровского кантона «никаких содействий не оказывается». Делается неутешительное признание: «положение башкир в горах критическое, тысячи голодных, голых башкир с 3 – 4-летнего возраста до 80 лет обоих полов странствуют по русским селениям в поисках хлеба, меняют последние остатки хозяйства, как самовары, посуду и др. за хлеб. Настроение у башкирского населения отчаянное, народ гибнет…».



По справедливому замечанию народного поэта Башкортостана, своими глазами увидевшего ужасы голода тех лет, население юго-восточного Башкортостана в массовом порядке стало голодать с января – февраля 1921 г. В марте 1921 г. голод дошел до Уфы. «…словами не расскажешь, что творится в Тамьян-Катайском кантоне, – пишет Мажит Гафури. – Целыми семьями умирают с голода… Голыми сидят взаперти в своих домах.. – как дикие народы. О муке и хлебе не вспоминают. Что и скота осталось после разверстки, все съедено.
Обязательные госналоги продолжают душить их; разверстку заставляют заплатить. Кому платить нечем, тот продает последнее, что есть – таким образом, расплачивается. Многие всю зиму питались древесной корой… Некоторые, чтобы не слышать голодного плача своих детей, отвозят их в глухие леса и там оставляют умирать. У этих бедных нет никаких надежд…

Человеческих качеств у них не осталось, дух исчез. Эти жалкие существа опустились до уровня животных, съедают, что попало и ждут своей смерти. Если так будет продолжаться, они умрут все. Никто не слышит их стона, никто им руки помощи не протягивает… От этого народа, проживающего в дебрях Урала, возможно, останется лишь название, имя в истории…».  (Source)

Мнение башкира-мусульманина:
"В последнее время Башкортостан все чаще появляется в новостях по непривычным и ранее несвойственным для этой республики поводам. С удручающим постоянством сообщается об арестах и задержаниях «исламских экстремистов» в различных районах и городах республики. Помимо уже привычных для каждого ваххабитов, обывателя настойчиво информируют и просвещают о деятельности на территории Башкортостана таких движений как «Хизбут-Тахрир», «Нурджулар», «Талибан» и даже «Аль-Каида». И если в  2010 году, действительно имело место одно вооруженное боестолкновение, ставшее затем причиной массовых репрессий, пыток и похищений, то спокойствие последующих  лет не дает покоя правоохранителям и заставляет их изыскивать новые поводы для продолжения политики преследования мусульман.
Органы не беспокоит отсутствие законных причин и поводов для давления на мусульман. Ведь есть отработанные способы создания таковых. Начинается все как раз таки со СМИ: подручные религиозные деятели в газетах, на радио и по телевидению с охотой клевещут на единоверцев, чего стоит один только пассаж Арсланова Айнура из ДУМ РБ о «зауральских ваххабитах», загоняющих молодежь в леса. Хотя на сегодняшний день, если и есть молодежь в нашем лесу, то в руках у нее не автомат, а баллон пива и гитара, и это явно результат не ваххабитской пропаганды. Несмотря на это, тот же Арсланов А. выступал с подобными обвинениями в адрес мусульман около трех раз за год. И читая его третий подряд опус у обывателя кроме дрожи в коленях появляется еще и «законный» вопрос: «Что творится и почему по этому поводу ничего не делается?» Однако, в ответ поступает новая публикация, уже собственно от самих органов, - о раскрытии сети планировавшей взрывы по всей республике. И уже неважно, что продолжения у этой истории не будет, т.к. не было и самой сети. Важно, что объект (обыватель) уже весь в тонусе, в квадратных глазах немой вопрос: «Почему их не мочат в сортире и не давят беспощадно? Где посадки? Где окровавленные тела террористов?»и т.д. и т.п..
И тут как манна небесная - сентябрь 2011 – «Есть посадки! В города Баймак и Сибай введены более 2 000 сотрудников ФСБ, МВД, спецназ, вертолеты и бронетехника. Завезены для закладки в банную печь и последующего изъятия: 200гр. тротила, один пистолет, четыре автоматных рожка и опять и т.д. и т.п. Все, что положено–заложено, затем изъято и описано. Арестованы и посажены четверо». Все как на подбор, натуральные враги народа: борода лопатой, башкиры, у каждого по 6-7 детей. Ваххабиты, одним словом, причем зауральские, это особенно подчеркивается – порода!
Следом, через неделю, уже пресс-конференция «победителей»: работы у них еще непочатый край, все только начинается, впереди есть еще «Талибан» и «Аль-Каида» с «Нурджулар». И про «Хизбут-Тахрир» не забывают – эти вообще перманентно и поочередно в тюрьмах. И опять пленумы, конференции нечистоплотных людей чалмах. Уже без всякого стыда привозят в Уфу исламофоба Силантьева, который с высокой трибуны дрессирует и так уже донельзя задрессированных местных «имамов».
А в октябре продолжение: некий башкирский студент Наиль Нигматуллин на «нечаянной» встрече с Медведевым «от души» просит президента разобраться с ситуацией в Башкортостане. Мол, нет жизни спокойной, замучили уже какие-то сайты против башкир, но особенно замучили сами башкиры-террористы. На что президент отвечает молодому лгуну: «Знаю, сынок, твою беду, ФСБ уже докладывало про вашу страшную республику, но раз теперь и ты еще попросил – буду давить беспощадно и уничтожать».
На следующий день, после выступления президента, в Башкортостане в г.Сибае задерживают 6 мусульман: душат противогазами, ломают ребра, жгут бороды и выкидывают на улицу. Студент, конечно же, не виноват, не он, так другого бы нашли. Но именно из его выступления становятся ясными некоторые обстоятельства и причины активизации антиисламских мероприятий в республике. Дело в том, что в своем выступлении наш бедный студент выставил ответственным за «безобразия, творящиеся в республике» нынешнего президента Р.Хамитова, попутно сделав реверанс в сторону прошлой власти. Данную же встречу Медведева с молодежью готовил Сурков - начальник Радия Хабирова, который не нашел с Хамитовым общего языка и, объединившись с Рахимовым, «мочит» теперь нынешнего президента. В это антихамитовское движение теперь подключены ФСБ и МВД, а мусульмане выступают разменной монетой в битве политических титанов. Хамитову вменяют в вину потерю контроля над религиозной обстановкой в республике, что, якобы, выражается в неконтролируемом разрастании террористических сообществ, экстремистских ячеек и т.д.
Такая оценка ситуации не является признаком какой-то лояльности неформальных мусульманских сообществ к Хамитову, и никоим образом не ставит их на одну сторону воображаемых баррикад. Проблема на самом деле несколько больше, чем политическая судьба президента республики. Проблема в том, что на ближайшие годы в любой проблеме уже назначен виноватый, и этот «стрелочник» – мусульманин. Все самые непопулярные реформы, жесткие политические переформатирования будут происходить под аккомпанемент и фанфары именно антиисламской кампании. Для этого сегодня и провоцируют мусульман: подкидывают оружие и взрывчатку, подло издеваются над религией и честью мусульман во время допросов, порой напрямую спрашивая у братьев: «Когда же вы наконец выйдете на джихад?». Спецслужбам, похоже, необходимо вывести ситуацию на дагестанский сценарий, когда идет практически открытая война, нет необходимости какой-то тонкой и сложной работы, когда можно работать по площадям ничего не доказывая, особо не задумываясь о правах человека, об ответственности и последствиях и оптом получая все премии, награды, выплаты и другие материальные выгоды.
Однако об одном забывают сегодняшние кукловоды: «Посеешь ветер, пожнешь бурю». Сегодня они в кабинетах, похохатывая и прихлебывая из рюмок харам, одним росчерком ломают судьбы десяткам людей, упиваясь полной безнаказанностью и ощущениями игры в политический симулятор, а завтра Всемогущий Аллаh, может полностью изменить их положение, из преследователей превратив в преследуемых. Более того, самое тяжелое будет их ждать впереди, в Судный день, когда придется ответить даже за одну слезу ребенка, которого запугивают их подручные псы, врываясь в дома мусульман по ночам."

Комментариев нет:

Отправить комментарий