World Map

понедельник, 21 мая 2018 г.

Тикающая бомба прививок "против болезней".

Проф. Роберт С. Мендельсон, педиатр (США)




Корь, заразная вирусная болезнь, передающаяся при контакте с предметом, находившемся ранее в пользовании больного. В начале появляется чувство усталости, небольшая температура, головная боль и боли в спине. Затем появляются покраснение глаз и светобоязнь. Температура повышается на 3-4 дня и достигает 40С. Иногда во рту можно видеть мелкие белые точки; мелкопятнистая розовая сыпь появляется ниже линии волос и за ушами, затем, в течение 36 часов, она распространяется на всё тело. Сыпь может появиться и сразу, но исчезает она постепенно, за 3-4 дня. Корь заразна в течение 7-8 дней, начиная за 3-4 дня до появления сыпи. Соответственно, если кто-либо из ваших детей заболел корью, другие, вероятно, также заразятся ею ещё до того, как вы узнаете, что заболел первый.

Никакого лечения не требуется за исключением покоя, большого количества жидкости для предотвращения возможной дегидратации из-за жара, и ванн с кукурузным крахмалом для облегчения зуда. Если ребенок страдает от светобоязни, надо зашторить окна. В противоположность распространенному мифу, опасности слепоты не существует.

Вакцина против кори представляет собой еще один компонент тривакцины (MMR), которую дети получают в раннем возрасте. Доктора настаивают, что эта прививка необходима для предотвращения коревого энцефалита, который может встретиться в одном из 1000 случаев. Имея за плечами десятилетия опыта лечения кори и неоднократно беседовав со многими педиатрами, я проверил еще раз статистику и пришел к выводу, что соотношение 1:1000 может быть правильным для детей с недостаточным питанием, живущих в бедности, но для детей из семей со средним и выше среднего доходом, если исключить простую сонливость от самой кори, частота истинного энцефалита скорее 1:10 000 или даже 1:100 000.

Напугав вас маловероятным коревым энцефалитом, ваш доктор вряд ли поделится с вами информацией об опасностях вакцины, которую он использует для его профилактики. Применение коревой вакцины связано с опасностями энцефалопатии и с иными осложнениями, такими, как подострый склерозирующий панэнцефалит, вызывающий необратимое смертельное поражение мозга.

Другие (иногда смертельные) осложнения, связанные с применением коревой вакцины, включают атаксию (неспособность координировать деятельность мышц), умственную отсталость, асептический менингит, конвульсии и гемипарез (паралич одной половины тела). Вторичные осложнения, связанные с вакциной, могут быть ещё более пугающими. Они включают энцефалит, ювенильный диабет, рассеянный склероз.

Я счел бы риск, связанный с применением вакцины, неприемлемым даже если бы существовали убедительные доказательства эффективности вакцины. Но и их ведь нет. Резкое снижение заболеваемости корью произошло задолго до того, как была введена вакцина. В 1958 г. было около 800 000 случаев кори в США, но к 1962 г. — за год до введения вакцины — это число снизилось на 300 000. В течение последующих четырех лет, когда детей прививали неэффективной и ныне отмененной вакциной с убитым вирусом, это число снизилось ещё на 300 000. В 1900 г. было 13,3 случаев смерти от кори на 100 000 населения. К 1955 г., до первой прививки от кори, смертность снизилась на 97,7% — до 0,03 случаев смерти на 100 000.

Сами по себе эти цифры являются убедительным доказательством того, что корь исчезала ещё до введения вакцины. Если вы не считаете их таковыми, подумайте вот над чем: по исследованию, проведённому в 30 штатах, более половины детей, заболевших корью, были соответствующим образом привиты. Более того, согласно ВОЗ, шансы заболеть корью примерно в 15 раз выше для привитых от неё.

"Так почему же, — можете спросить вы, — перед лицом этих фактов доктора продолжают проводить прививки?". Ответом может быть один случай, произошедший в Калифорнии четырнадцать лет назад, после появления вакцины против кори. В Лос-Анджелесе была тогда тяжелая эпидемия кори, и родителей вынуждали прививать всех детей в возрасте 6-и месяцев и старше, несмотря на предупреждение Службы общественного здравоохранения (Public Health Service) о том, что прививание детей в возрасте до года бесцельно и потенциально опасно. Хотя доктора Лос-Анджелеса реагировали на это прививками каждому ребенку, который попадался им в руки, несколько врачей, знакомых с проблемой повреждения иммунной системы и опасностями "медленных вирусов", предпочли не прививать своих собственных малышей. В отличие от тех родителей, которым ничего об этом не сообщалось, они обнаружили, что "медленные вирусы", найденные во всех живых вакцинах и, в частности, в коревой вакцине, могут скрываться в человеческих тканях годами. Позднее они могут проявиться в виде энцефалита, рассеянного склероза или стать потенциальными семенами развития и роста рака.

Один врач из Лос-Анджелеса, отказавшийся прививать своего семимесячного ребенка, сказал: "Меня беспокоит то, что вирус вакцины не только обеспечивает очень малую защиту против кори, но может и оставаться в организме, воздействуя на него путями, о которых нам мало что известно". Эта тревога относительно его собственного ребёнка не остановила, однако, его от назначения прививок детям его пациентов. "Как родитель, я имел роскошь выбора для моего ребенка. Как врач... по закону и в соответствии с требованиями профессии, я обязан принимать рекомендации...".

Может быть, пришло то время, когда и родители-неврачи будут располагать привилегией выбора, которой ныне наслаждаются лишь доктора и их дети?



Комментариев нет:

Отправить комментарий