World Map

среда, 27 декабря 2017 г.

Познер: православие — беда и трагедия России


Известный телеведущий в интервью журналу «Cher Ami» заявил, что православие — один из главных стопоров на пути прогресса в России.
Владимир Познер сказал о том, что православие — самая закрытая и темная среди всех христианских религий.
Владимир Познер: 
— Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия. Если посмотреть сегодня — ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, — есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие.
В интервью Познер сравнил Русскую Православную Церковь с КПСС, а патриарха с генсеком.
Владимир Познер: 
— Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще.
В завершение телеведущий сказал о том, что православие явилось тяжелой ношей для России и продолжает агрессивно вмешиваться в сферы, в которых ей нет места: в политику и школьное образование.  



В другом интервью для христианского информационного портала "Мир Веры" Познер также поделился:

«Думаю, что нельзя заставить страну работать. Я бы говорил о каждом отдельном человеке: как сделать так, чтобы каждый отдельно взятый человек работал. И почему в некоторых странах работают, а в некоторых — нет. Это тоже имеет отношение к качеству жизни. Образование играет роль, когда школа учит не только математике, но и помогает понять: а что мое? В чем мой дар? Отдельные школы этим занимаются. Когда человек найдет себя, то ему будет нравиться, где он работает. Это первое.
Второе — это достойно вознаграждать за работу. Человек должен чувствовать, что в труде есть смысл. Есть люди, которые вкалывают, есть люди, которые не вкалывают, есть бездельники. Они всюду есть. Почему в России с этим хуже, чем в других странах — это вопрос исторический. Я не хочу уходить в дебри истории, но есть свои причины, почему так тяжело в России в отношении к работе и сознательности.
Почему когда мы видим «Сделано в Германии», мы сразу понимаем, что это хороший продукт. Даже не сомневаемся, в чем дело? Если «Сделано в Китае», то уже не уверены. В чем секрет? А если «Сделано в России», то как-то вообще… А почему? Как же мы сами по отношению к тому, что мы производим, имеем такое отношение? Вот куда надо смотреть. И перевоспитание — это кропотливая работа.
Ну, и, конечно же, религия. Наиболее побуждающая к труду религия — протестантизм. Протестанты — это та часть Европы, которая находится на Севере, и это Америка. Это другая этика работы. К сожалению, православие в этом смысле не внушает желания работать. И если вообще посмотреть на православие, то в Европе таких страны три: это Греция, где, как мы знаем, все не очень хорошо, это Болгария — символ высокой работы, и Россия. Так сложилось, и что тут сделать?» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий